ГРАНАТОВЕ НАДВЕЧІР'Я

Фотографія ГРАНАТОВЕ НАДВЕЧІР'Я / Галина Вокальчук / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання: ' />
Фотографія:

Про фото

 
Рейтинг: +123.52  
Оцінка фотографії: +121.5
Переглядів: 207 / 521
Завантажено: 22 березня '18, 23:33  
Категорія: Натюрморт
Теги: боке, вечір, гранат, намисто, перстень, натюр, сік, гранатовий
Переглянути: альбом ГЕМОГЛОБІН
Голоси
20 коментарів
  • Володимир Карчевський
    Володимир Карчевський 22 березня '18, 23:49 0
    Мені любиться....! :)
  • Валерий Савенко
    Валерий Савенко 23 березня '18, 0:07 -1
    В натюрморте глубина резкости должна быть такой, чтобы выглядели резко все фрукты/овощи и предметы, его составляющие.
    Чтобы его (натюрморт) можно было просто разглядывать, а не догадываться, что там изображено.
    https://www.photoschool.kiev.ua/master-klassy...
    Если Вы адекватно воспримите эти мои слова, я буду очень рад.
    )
  • Wlad Ochotimski
    Wlad Ochotimski 23 березня '18, 0:18 0
    В натюрморте глубина резкости должна быть такой, чтобы выглядели резко все фрукты/овощи и предметы, его составляющие. Кто Вам это сказал?
  • Валерий Савенко
    Валерий Савенко 23 березня '18, 0:38 0
    Посмотрите сайты классических натюрмортов (да и просто современных) и отпадут все вопросы.
    http://www.pochekuev.ru/pictures/klassicheski...
    https://lori.ru/albums/15035/klassicheskii-na...
    https://kulturologia.ru/blogs/281113/19383/
    http://im-a-photographer.blogspot.com/2015/02...
    http://intpicture.com/o-postanovke-kompozicii...
  • Wlad Ochotimski
    Wlad Ochotimski 23 березня '18, 0:49 0
    1-Гоген, 2-Моне, а вы можете дальше смотреть википедию и курсы псевдо "мастеров"
  • Wlad Ochotimski
    Wlad Ochotimski 23 березня '18, 0:54 -1
    Вы хотя бы знаете, что такое максимальная ГРИП (глубина резко изображаемого простанства) ? Это Ваша пресловутая "резкость везде"
  • Валерий Савенко
    Валерий Савенко 23 березня '18, 9:08 0
    Если вы способны к самообучению, то читайте ссылки.
    "8.Добивайтесь максимальной резкости деталей и фактур. Располагайте основные предметы так, чтобы они попадали в зону ГРИП (глубины резко изображаемого пространства) вашего объектива. Не стоит разносить предметы на значительные расстояния в глубину композиции, если у вас нет задачи вывести задние предметы из зоны резкости."
    ) ) )
  • Wlad Ochotimski
    Wlad Ochotimski 23 березня '18, 0:28 -1
    В приведенном Вами примере, при максимальной ГРИП рельеф задней стенки перекрывал бы ПП, и конечно же края стола не сливались бы в текстуре со стеной... Смотрите внимательно, и ДУМАЙТЕ, прежде чем писать такие комментарии и приводить такие примеры
  • Wlad Ochotimski
    Wlad Ochotimski 23 березня '18, 0:28 0
    Ваш пример
  • Валерий Савенко
    Валерий Савенко 23 березня '18, 0:44 0
    "...при максимальной ГРИП..."
    Где я вел речь о максимальной ГРИП?
    Насчет "ДУМАЙТЕ".
    Я думаю, прежде чем говорю.
    А Вы просто мои слова интерпретируете так, как вам хочется. Это я по поводу вашей "максимальной ГРИП", о которой я вообще не говорил.
    )
  • Самоделкин В.Ш.
    Самоделкин В.Ш. 23 березня '18, 7:11 0
    Здорово! :)
  • Гал
    Гал 23 березня '18, 12:50 0
    ...при всех "за" и "против" позиция В. Савенко верна...резкость ПП, а не ГРИП здесь важнее...нет смысла размывать мелкие детали, если они на ПП...вообще-то сюжетно-важные объекты стоит максимально детализировать (без перешарпа), постепенно переходя к размытому ДП...нерезкость переднего плана могла бы быть только при условии контурных, недетализированных элементов, необходимых для построения композиции ("виньетка" и т.п.)...в этом натюрморте при при таком огромном богатстве цветая я бы и бусы и гранат (не очень угадываемый) оставил бы в резкости вместе с брошью, а вот со светом поработал бы плотнее...отдельные зёрна и камни на броши лишены света...но последнее слово всегда за автором...в целом богатство цвета, задумка и композиция делает снимок весьма привлекательным....фотография искусство концептуалное...мнений и способов решения много...не стоит ломать копья...
  • Wlad Ochotimski
    Wlad Ochotimski 23 березня '18, 14:30 0
    Вот это адекватный комментарий, а не "Вы все сделали неправильно"...
  • Валерий Савенко
    Валерий Савенко 23 березня '18, 15:09 0
    И снова вы пишете о том, что я не говорил.
    И вместо лишних слов даны конкретные ссылки. как и что делать при съемке натюрмортов.
    ) ) )
  • Галина Вокальчук
    Галина Вокальчук 23 березня '18, 21:27 0
    Коллеги, этот натюрморт (опубликованный) я обработала в новой для меня манере. Ниже - традиционный вариант, резкость тут получше, но.... Спасибо вам за высказанные мнения по поводу технических моментов исполнения.
  • Гал
    Гал 23 березня '18, 21:57 0
    ...вау!
  • Гал
    Гал 23 березня '18, 15:32 0
    ....разница мнений не повод для натянутых отношений...в конце-концов каждый останется на меже своего упрямства...
  • Валерий Савенко
    Валерий Савенко 23 березня '18, 17:50 0
    Но как быть, если человек, мягко говоря, обвиняет меня в том, чего я не говорил.
    Здесь не упрямство и не разница мнений, а дело принципа.
    - я говорю о такой ГРИП, чтобы все предметы были резкими, он переводит на "максимальный ГРИП" (это просто манипуляция) и развивает эту тему, обвиняя меня к тому же в том, что мне такое понятие, как ГРИП, неизвестно;
    - в моих словах не было вообще мыслей о том, правильно или нет сделан натюрморт и приведена конкретная ссылка, на фотошколу, где даны рекомендации, как это делать.
    Не раз сталкивался с ситуацией, когда развенчиваешь не правдивые слова оппонента, человек стыдливо замолкает, но через третьих лиц продолжает манипулировать (Вот это адекватный комментарий, а не "Вы все сделали неправильно"....), приписав мне опять то, чего я не говорил.
    ) ) )
  • Гал
    Гал 23 березня '18, 18:11 +1
    ..останьтесь на меже личного мнения...
  • Wlad Ochotimski
    Wlad Ochotimski 27 березня '18, 18:17 0
    Пожалуй, Вы правы, каждый сходит с ума по-своему....
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції